Разное
23 Июнь 2014, 09:38

Экскурс в историю АКПП

8hkВнешний вид коробки передач, которую мы имеем сейчас, получил трехразовое принципиальное изменение. В результате чего мы имеем объединенную коробку передач.

Зародышем для современной автоматической коробки переключения передач считается механическая трансмиссия. Ее основным недостатком были умения шофера своевременно переключать рычаг с одной передачи на другую. В некоторых моделях, в которых стояла эта трансмиссия, переключение производилось с помощью двух педалей, которые соответствовали низкой и высокой передаче.

Вторая разработка, которая создала настоящий прорыв, производилась одновременно в Америке двумя фирмами «General Motors» и «Reo». Разговор мы завели о коробке-полуавтомате, которая пользовалась планетарным механизмом для управления гидравлической системой. Но эта новинка оказалась не надежная, так как использовала сцепление для разделения двигателя и коробки передач.

Благодаря успехам компании Chrysler разработка номер 3 появилась на свет. Суть инновации состояла во внедрении в коробку передач гидромуфты, которая сейчас имеет название – гидротрансформатор. В массовом использовании полу АКПП появилась после Второй Мировой Войны, хотя начало разработки происходило в 30-х годах. Особенностью этой коробки стало автоматическое включение, так называемый, overdrive. Она включалась автоматически при достижении транспортным средством определенной скорости и переключала передачи во время всей езды. Переключение производилось рычагом, который находился на рулевой колонке. Педаль сцепления, поменяв цвет на красный, оставалась в наличии. Трогаться с места рекомендовалось на второй передаче. При движении по скользкой поверхности или подъеме использовалась первая передача. Режим задних передач работал только после полной остановки автомобиля.

В наше время замена АКПП автомобиля производится на самом современном заводе по их ремонту. Используя новейшие оснащения, эксклюзивное программное обеспечение, европейскую сертификацию производства мы гарантируем стопроцентное восстановление трансмиссий всех типов, включая семи и восьми ступенчатые АКПП. Срок выполнения работ в нашем сервисе, зависит от сложности выполняемых работ. А из-за постоянных усовершенствований нашего оборудования мы стараемся как можно больше сжать срок выполняемых работ.

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.


Эрмитаж. Сокровища нации. Документальный фильм