Покупки
29 Июнь 2014, 13:10

Выбираем автомобиль для такси

37gjНа сегодняшний день, очень популярным методом приобретения собственного автомобиля стала покупка его в кредит. Сама идея кредита, конечно же, не нова, и ничего инновационного с себя не представляет. Поэтому единственное ноу-хау, которое доступно современным автолюбителям в данном случае, это работа кредитного авто в такси. Получается следующая схема: человек берет авто в кредит и тут же начинает работать на нем в такси, одновременно зарабатывая как себе на пропитание, так и сумму, необходимую для погашения ежемесячного платежа. Если не учитывать различных нюансов и тонкостей, то схема, в принципе, весьма эффективна, так как в результате вы и обеспечиваете себя куском хлеба, и через некоторое количество лет, остаетесь с собственным автомобилем, покупка которого совсем недавно считалась чем-то из области фантастики.

Однако такой вариант годиться только для тех, кто умеет грамотно подходить к вопросу и все просчитывать наперед. Ведь как мы все прекрасно знаем, в реальной жизни, не учитывать разные мелкие детали — недопустимая роскошь, которая способна привести даже самые гениальные идеи и решения к полному провалу. Поэтому если вы решили покупать автомобиль для такси, да еще и в кредит — постарайтесь выбрать такой автомобиль, который сможет «выдержать» эту тактику. Ведь таксование по нашим дорогам — это неминуемы расходы на ремонт, которые могут начаться едва ли не со второго или третьего месяца эксплуатации авто. Поэтому, для такого авто, на первом месте должна быть его надежность. Покраска дисков на Mini Cooper также если будет нужна, то лучше всего это сделают тут cooperworks.ru.

Под надежностью стоит понимать не только срок его гарантийного обслуживания, от которого, как правило, попросту отказываются с целью экономии, но и его ремонтопригодность. Этот показатель подразумевает под собой как стоимость ремонтных работ, так и стоимость деталей. Разумеется, для таксиста лучше подойдет автомобиль, который дешевле всего ремонтировать. Так как даже если вы купите «Лексус», при работе в такси, он все равно начнет ломаться, пусть и на два месяца позже чем «Ланос». Второй показатель, это вид топлива и его расход. На сегодняшний день ни для кого не секрет, что большинство таксистов это «газовщики». То есть их автомобили переоборудованы на питание газом. Согласитесь, переоборудовать какую-то иномарку с салона на такой вид топлива, решиться не всякий. Поэтому лучше отдать предпочтение тем маркам автомобилей, которые более предрасположены такого рода модификациям, так как если таксовать на дизеле или бензине, вы существенно потеряете в доходах.


Авто для такси: новое или б/у? Как выбрать