Пожалуй, ГАЗ 66 — это автомобиль, который успел повидать все, что только возможно. Страна, в которой его создали, пала, вместе с жителями новой страны он участвовал в построении новой жизни… Успел получить забавное прозвище «Шишига» за способность пробраться даже в самые отдаленные глуши. Несмотря на то, что на автомобиле отсутствует дизельное оборудование, он был и остается хозяином бездорожья. Ремонт двигателей можно также сделать тут 4cars.pro.
Свиду эта мощная машина выглядит как самый настоящий воин. Она крепкая, маневренная, отличается небольшими размерами. Он практически везде может пройти. Его даже десантируют с самолетов. Он всегда был, что называется, «трудягой». Родословная данной модели берет свое начало от другой машины — ГАЗ 63. ГАЗ 66 стал его своеобразной заменой. Его появление произошло в далеком 1964 году. Далее его выпускали в серийном порядке на протяжении тридцати пяти лет.
Изначально ставить дизель на эту модель никто не собирался. Бензиновая восьмерка рассматривалась в качестве силового агента. Капот у машины отсутствовал.Двигатель находился непосредственно в кабине и былзакрыт кожухом.
В обоих мостах у автомобиля имелись дифференциалы касательно увеличенного трения. В автомашине имелась еще и система подкачки шин и лебедка. Через вал отбора мощности последнюю приводили в движение.
Для машины была характерна идеальная система развесовки. Благодаря этому при десантировании он с легкостью приземлялся на четыре колеса. Габариты автомобиля позволяют разместить его в самолете, вернее, в фюзеляжной его части. Расход топлива для ГАЗ 66 имел существенное значение. Машина могла «съедать» не менее двадцати литров. Это при том, что расход при движении по бездорожью увеличивался. Получалось, что количество затрачиваемого топлива зависело от условий дороги.