Тем, кто любит отдыхать на теплых солнечных Канарах в мае, неслыханно повезло. У них была возможность, не отступая от своего графика отдыха, посетить гастрономический салон Gastro-Canarias. В этом году международный центр выставок и конгрессов на Тенерифе распахнул свои двери для гостей гастрономического салона Gastro-Canarias 2014 с 21 по 23 мая. На праздник чревоугодия съехались лучшие повара, работающие на Канарских островах. Они представили кухню разных островов, входящих в Канарский архипелаг. По словам Карлоса Алонсо, вице-президента городского совета на Тенерифе, салон окажет несомненное влияние на развитие туристического бизнеса в гастрономическом секторе и благотворно скажется на имидже всего региона.
Кулинарный турнир на лучший сэндвич
Как всегда на Gastro-Canarias 2014 прошел турнир среди лучших поваров Канарских островов. Но турнир не совсем обычен, в нем есть некая шутливость с учетом туристического бизнеса, где в приоритете быстрая еда. Повара соревновались за приготовление лучшего коктейля на основе джин-тоника и самого вкусного сэндвича. Кроме этого, кулинары должны были блеснуть своим умением быстро и качественно разливать пиво в несколько бокалов и качественно нарезать хамон (продукт испанского происхождения). Правда, организаторы умолчали, кто победил, и какой при этом приз достался победителю. В существующей практике этот турнир был уже 10 по счету.
Дегустация вин и показ мод
Любителям вин было предложено отведать несколько сортов лучших вин Канарских остров в рамках проекта «la isla del vino» (так называемые «Острова вина»). Знатоки могли оценить качество продукции местного производства и сравнить с лучшими винами Испании и Франции. С уверенностью можно сказать, что вина Канарских островов не уступают по качеству португальским и испанским. Они удостоились особой похвалы от дегустаторов. Для представительниц прекрасного пола после гастрономических яств и дегустации канарских вин был предложен модный показ «Tenerife Moda».
Фестиваль Gastro-Canarias 2014 был представлен почти 50 стендами разных компаний, участвующих в гастрономическом салоне. По площади салон занимал почти 5 – тысяч квадратных метров. Кроме экспозиций и дегустаций гостям и участникам были предложены форумы и практические конференции. Для многочисленных желающих проводились интересные мастер-классы.